Если вместо игры белый экран
В первую очередь проверьте, работают ли другие приложения, и если нет, то просто возвращайтесь попозже. Если же проблема только с одним приложением то должно помочь что-то из ниже перечисленного или все вместе:
1. Убедитесь, что у вас стоит флэш-плеер версии 10. Обновить его можно здесь: http://get.adobe.com/flashplayer/
2. Перезагрузите страницу комбинацией кнопок Ctrl+F5.
3. Очистите временные данные (кэш) вашего браузера. Для этого: Если у вас Internet Explorer: Сервис → Свойства обозревателя → Общие, кнопка «Удалить файлы» Если у вас Mozilla Firefox: Инструменты → Настройки → Дополнительно, вкладка «Сеть», кнопка «Очисить сейчас» Если у вас Opera: Инструменты → Настройки → Дополнительно, вкладка «История», кнопка «Очистить сейчас»
4. Сотрите локальные данные Flash.
Щелкните правой кнопкой по приложению и выберите пункт Параметры; на вкладке Локальное хранилище (она отмечена иконкой с открытой папкой) передвиньте ползунок в крайнее левое положение до отметки 0; нажмите кнопку закрыть и обновите страницу.
5. Попробуйте выйти из «В Контакте» (кнопка «выйти» в главном меню страницы), а затем снова войти.
|